Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Гарантийный ремонт товаров, купленных в нашейкомпании, осуществляется бесплатно.
Срок гарантийногообслуживания составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения технического обслуживания.
Ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.
Условия гарантийного обслуживания и адреса сервисных центров отображены в гарантийном талоне, передаваемом Вам вместе с товаром.
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных поломок продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается изготовителем товара и зависит от вида продукции.
Техническое обслуживание и ремонт должен производиться авторизованными сервисными центрами фирм-производителей. Адреса сервис-центров можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или на нашем сайте.
Перед началом эксплуатации товаров рекомендуется внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с товаром).
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
- какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) были повреждены пользователем.
- серийные номера или маркировка изделия не соответствуютуказанным в гарантийном талоне.
- продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий.
- дефекты получены из-за применения товара в целях, не соответствующих установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
- повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, так же адаптации продукции под местные и технические условия самого покупателя, эксплуатации, транспортировки и хранения.
- повреждение изделия произошло вследствии природных стихий, к коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочие ситуации, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от поставщика.
- продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
- повреждение возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей.
- срок технического обслуживания не был соблюдён пользователем.